В школе №292 обсудили социальное партнерство как фактор повышения качества образования в школе

28 марта в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума провела свою работу дискуссионная площадка «Социальное партнерство как фактор повышения качества образования в школе». Одной из площадок в треке «Качество образования» во Фрунзенском районе стала ГБОУ школа №292. Организаторами мероприятия стали ГБОУ школа №292 Фрунзенского района и ГБОУ школа №477 Пушкинского района.

Мероприятие прошло в смешанном формате. В работе дискуссионной площадки приняли участие представители образовательных организаций из г. Санкт-Петербурга, г. Москвы, Ленинградской области, Новосибирской области, Свердловской области, Тверской области, Вологодской области, Калининградской области, Псковской области и Республики Беларусь.

«Взаимовыгодное сотрудничество сторон социального партнерства обеспечивает баланс интересов и повышает эффективность деятельности участников образовательного процесса», – отметила директор ГБОУ школы №292, к.п.н. Мария Викторовна Пятышева.

Участники мероприятия обсудили стратегические и нормативно-правовые основы социального партнерства в современной школе, сущность и значение социального партнерства, создание организационно-педагогических условий социального партнерства, успешные практики социального партнерства и возможности социального партнерства в профориентационной работе школы.

Участники дискуссионной площадки ознакомились с форматами взаимодействия образовательных организаций, СУЗов и ВУЗов и возможностями социального партнерства в профориентационной работе школы (на примере взаимодействия ГБОУ школы №86 и с Высшей школой экономики и Колледжем автоматизации).

Также были затронуты вопросы инкультурации школьников через социальное партнерство, была представлена модель открытого образовательного пространства гимназии в рамках сетевого взаимодействия в форме социального партнерства (на примере МАОУ – гимназии №13, г. Екатеринбург). Возможности социального партнерства для осуществления патриотического воспитания школьников были раскрыты на примере деятельности военно-патриотического клуба «Филин» государственного учреждения образования «Гимназия 10 г. Молодечно», г. Молодечно, Республика Беларусь.

Участники дискуссионной площадки отметили важность социального партнерства для повышения качества и эффективности образования, то есть улучшение тех показателей деятельности, ради которых они и создавались.

Справочно

Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. Организатор форума – Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, оператор – Центр регионального и международного сотрудничества.

#ПМОФ

#ПМОФ2024

Вам может также понравиться...